Если мысли, творящие страсти, всесильны,
Если перьями птицы диковинной синей
Украшается образ твой снова и снова,
Почему же душа в сиюдневность стремится,
Почему изловить ты пытаешься птицу,
Эту синюю птицу семейства дроздовых?
Оттого ли так сильно её притяженье,
Что на солнце блестит по краям оперенье
И индигово манит, как всякое пламя?
Оттого ль, чтоб пером синекрылого счастья
Написать на щеке, на губах, на запястье
И потом же прочесть эту фразу губами?


Сегодня Луссурия прибывал в плохом настроении, что для него солнечного, позитивного человека было редкостью. Наверное, все дело было в осенней хандре. Нет, Лус вовсе не не любил это время года, даже наоборот. Ему нравилось буйство осенних красок вокруг, таких ярких и теплых, но в тоже время, все они предзнаменовали увядание, а это отчего то печалило парня. Сейчас он сидел за маленьким плетенным столиком в одном из небольших уличных кофеен и с наслаждением смаковал только что принесенный капучино. Кофе всегда странным образом успокаивал и умиротворял его, давая ему заряд позитивной энергии. Но в этот раз даже любимый двойной ванильный капучино не поднял его настроения. Несмотря на вечер, на улице стояла теплая погода, от чего люди старались как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Старики играли в шахматы на лавочках в соседнем парке, рядом прохаживались молодые мамочки с колясками, да счастливые пары влюбленных, держащиеся за руки, неторопливо бродили по опавшей листве. Как же Луссурия завидовал им. Казалось бы смешно, ему элитному наемному убийце, умиляться, глядя на очередного нелепого влюбленного, бродящего у памятника в ожидании своей половинки, но он умилялся. И завидовал... Что ж поделать если несмотря на свою, мягко сказать, жестокую работу, в душе он был законченным романтиком. Настойчивое пиликанье телефона за соседним столиком, заставило парня отвлечься от своих мечтаний. Его владелица, миловидная, скромного вида девушка, с забавным пучком на голове, упрямо сбрасывала настойчивые звонки, однако, звонивший явно не собирался так просто сдаваться. И телефон снова и снова начинал играть свою монотонную мелодию. Наконец девушка не выдержала, и все же ответила, по ее виду было ясно, что этот разговор ей не по душе. Она молча слушала, и даже кивала головой, что Луссурии показалось весьма забавным. Разговор длился не больше трех минут, после чего незнакомка поспешно засобиралась. Этот звонок видимо расстроил ее, отчего девушка в спешке забыла свою книгу на столе. Сделав очередной глоток кофе, парень дотянулся до книги, которая оказалась томиком лирических стихов.
Мне жар любви давно уже знаком.
Томится сердце странною надеждой,
Что мы однажды встретимся как прежде,
И вновь пройдемся под одним зонтом.
Луссурия любил поэзию, а стихи о любви были его самыми любимыми. Поэтому он с удовольствием погрузился в чтение, мысленно порадовавшись забывчивости незнакомки. Время за чашечкой кофе, да еще и с хорошей книгой, пролетело незаметно. И как парню не хотелось бы побыть еще одному, пора было надевать свою парадную улыбочку и топать в резиденцию Варии, а не то над ним нависала угроза серьезно схлопотать от босса за опоздание. Сунув томик под подмышку, Луссурия побрел по направлению к особняку, служившему в этом городе штаб-квартирой Варии. Немного поразмыслив, парень решил сократить путь, пройдя через китайский квартал, а заодно и заскочить в пару тройку магазинчиков, в одном из которых он несколько дней назад заприметил шикарнейшее шелковое кимоно. Лус уже вовсю представлял, как приятно будет касаться его кожи прохладный шелк, когда его внимание привлекло чудесное пение, доносящееся из одного из магазинов. И это пение было настолько прекрасно, что парень не удержался и вошел внутрь. Дверное колокольчик мелодично звякнул, оповещая хозяина о новом клиенте. В магазине приятно пахло странными благовониями, Лус уловил запахи пачули, сандала, легкие нотки жасмина, и пьянящий аромат чего-то еще, совсем неведанного Луссурии.
- Добро пожаловать в магазин Графа Ди, - легко отодвинув изящной рукой тяжелую штору, навстречу ему вышел молодой симпатичный китаец, - здесь вы найдете самых изысканных и редких животных, которые когда либо водились на Земле.
- Ох, - Лус даже невольно засмотрелся на продавца, поэтому-то и пропустил половину слов графа.
- Я могу вам чем-нибудь помочь? - Ди помахал наманикюренной ручкой перед лицом клиента, стараясь привести его в чувство.
- Простите, - парень вовсю заулыбался, - я просто услышал дивное пение, и вдруг так захотелось взглянуть на девушку, чей голос так прекрасен.
- Девушку? - Граф задумчиво посмотрел на Варийца, - боюсь вы ошиблись, в этом магазине нет людей, кроме вас и меня.
- Но как-же, - Луссурия удивленно захлопал глазами, хотя его очки надежно скрыли сей факт от графа, - я точно слышал приятный женский голосок. Быть может это были вы?
Это предположение позабавило графа, и он как-то загадочно улыбнулся.
- Ну, что вы. Должно быть вы приняли за женский голос пение одной из райских птиц, что я держу в своем магазине.
- Вы шутите надо мной, - как-то обиженно пролепетал Луссурия, по детски надув губки, - что за птица может так дивно петь.
- Я не посмел бы так шутить, - граф продолжал улыбаться, - идемте, и вы убедитесь сами.
Луссурия молча кивнул и последовал за графом в глубь магазина. Тяжелая дверь распахнулась, и вариец замер от восхищения и удивления одновременно. Пред ним, средь зеленых ветвей, сидело странное создание. Тело его было без сомнений птичье, покрытое голубыми перьями, а вот голова - прекрасной девушки.
- Что это? Иллюзия? Какая-то странная шутка? - Парень просто недоумевал от увиденного.
- Никаких иллюзий, - граф улыбнулся, - это птица, не больше ни меньше. Присмотритесь повнимательней, и вы убедитесь, что я не лгу.
Птица в это время расправила свои крылья, и ласково запела, голос ее очаровывал, словно влек за собой.
- Я вижу вы не верите мне, - вздохнул граф, - но я не виню вас. Эта птица настолько редка в наше время, что многие уже и забыли о ее существовании.
- Так что это за дивное создание? - Не удержался Луссурия, завороженный дивным голосом.
- Это Синяя Птица, - Ди лишь мельком взглянул на стоящего рядом человека. - У некоторых народов синяя птица издавна служит символом счастья и мечты. "Гоняться за синей птицей" - значит искать счастья.
- Я могу купить ее? - Лус с нескрываемой надеждой посмотрел на графа, но тот только улыбнулся.
- К сожалению, эта птица не продается, - не теряя свой обходительности проговорил граф, - ее заказала у меня одна милая леди.
Парень заметно расстроился. Ему так хотелось эту чудесную птицу, что он был готов отдать за нее все свои сбережения, но граф оказался непреклонен.
- Для каждого человека есть своя синяя птица, и если вы плените чужую, она просто зачахнет у вас и погибнет.
Лус понимающе кивнул.
- Но если вы хотите, я попытаюсь разыскать вам ту, что подойдет именно вам.
Глаза варийца засветились по-детски и он быстро закивал головой.
- Я думаю, вы сможете получить свой заказ через месяц, - граф хитро улыбнулся.
Выскочив из магазина, Луссурия словно парил на крыльях, настроение заметно улучшилось. Он прямиком помчался в резиденцию, попутно обдумывая, как подготовить отряд к тому, что он решил приобрести себе "небольшую" птичку. Разумеется он опоздал, но сияющая улыбка не сходила с его физиономии, даже когда Скуало орал на него за задержку. Занзас, как обычно, только пренебрежительно взглянул в сторону своих офицеров, и швырнул в голову капитана стаканом.
- Врой, какого хрена, босс? - Рыкнул Суперби, отряхиваясь от осколков стекла, - теперь мне придется переодеваться, и мы точно опоздаем на этот чертов прием! Врой!!! - С каждым словом, казалось, Скуало только повышал децибелы.
- Ску, милый, не кричи ты так, - взмахнул руками Лус, - давай я помогу с волосами.
И Луссурия уже потянулся к волосам мечника, чтоб помочь вытащить осколки, но тот только грубо оттолкнул его, и громко ругаясь вышел из комнаты.
Прием показался Занзасу слишком скучным, и совершенно не достойным его присутствия. Поэтому варийская троица практически сразу смылась с него в ближайший кабак, где босс принялся терроризировать местный персонал. Разумеется все знали, кто такой Занзас, и бегали перед ним на цыпочках, стараясь во всем угодить и, не дай бог, вызвать гнев этого человека. Луссурия же прямиком направился в бар, где заказал себе пару коктейльчиков. Из его головы все никак не выходила, та чудная птица и ее дивное пение. Но тут, вышедший на сцену конферансье, представил, всем находящимся в зале, новую певицу. Девушка в нежно голубом платье показалась Луссурии какой-то знакомой, и внимательно присмотревшись, он признал в ней ту милую скромницу из кафе. Заметив его, девушка слегка улыбнулась, должно быть тоже узнав его. Еще бы с такой внешностью, как у него, трудно оставаться незаметным. Пианист заиграл. И девушка запела. В зале тут же смолкли голоса, и даже уже изрядно набравшийся Занзас, словно завис со стаканом в руке. Лус зачарованно смотрел на нее, подпирая кулаком подбородок, напрочь забыв о своем коктейле. Ведь пела эта девушка не хуже ни одной райской птицы, а может быть даже в разы лучше.

Ты не так давно приехала в Италию и просто влюбилась в эту страну. Здесь было все, о чем ты с детства грезила: бескрайнее море, высокие горы, чудесные виноградники, наикрасивейшие города и главное доброжелательные люди. Вскоре ты встретила мужчину, и как малолетняя дурочка влюбилась в него. Сначала все было как в кино: цветы, стихи, прогулки под луной. И ты парила на облаках, совсем не замечая, как человек рядом с тобой порой меняется. Слишком поздно ты поняла, что твой принц, вовсе не тот, за кого себя выдает. Это случилось на одной из вечеринок, куда вы были приглашены. Приревновав тебя к какому-то парню, что просто подал тебе бокал шампанского, твой, на то уже время, жених, просто взбесился. Он набросился на бедолагу, буквально избив его до полусмерти, но это был еще не конец. Ведь когда вы вернулись домой, под горячую руку попала и ты. Тогда он впервые ударил тебя. Конечно, потом он молил а прощении, дарил подарки и буквально носил на руках. И ты растаяла и простила. А меньше чем через неделю все повторилось, только в этот раз одной оплеухой ты не отделалась. Итогом были разбитая губа и два сломанных ребра. В больнице ты соврала, что упала с лестницы, а твой кавалер, был настолько галантен, что никому и в голову не пришло подозревать его рукоприкладстве. После этого раза ты уже осознала, во что ввязалась. И после выписки из больницы, собрала свои вещи и попыталась сбежать. Но к твоему сожалению тебя выследили, вытащили прямо с поезда, а когда какой-то мужчина попытался заступиться, его просто избили и столкнули с платформы на рельсы. Ты до сих пор не знаешь, что с ним стало. Тебя снова избили, и впредь, чтоб не было повадно, он вывез тебя на какую-то стройку, где на твоих глазах он и его дружки сначала избивали, а потом перерезали глотку парню. В тот день ты поняла, что он спокойно убьет тебя. Для него ты была не больше чем красивая кукла. С тех пор ты жила словно в плену. Ни друзей ни подруг, прогулки только под строгим надзором, и избиения за любую мелочь. А в последнее время, он стал все чаще срываться на тебе. Как потом оказалось, он проиграл серьезным людям большую сумму в карты. И теперь ты вынуждена петь по разным кабакам, отрабатывая его долги.
Этот вечер ни чем не отличался от других, пока в кабак, где ты пела не явился сам босс Варии. Собственно ты не знала кто он, и почему все так носятся вокруг его персоны, но для тебя это было не важно. Важно было другое, что как только в баре появился этот человек, твоего благоверного, как ветром сдуло, и ты смогла хоть ненадолго вздохнуть. Здесь у бара ты познакомилась с Луссурией. Парень был мил, галантен, он постоянно восхищался твоим пением, и даже угостил тебя коктейлем, но самое главное, весь его вид, давал понять, что как объект вожделения ты его не интересуешь. Вы разболтались, он вспомнил про твою книгу, что ты оставила по рассеянности в кафе, и пообещал занести ее на следующий день. И ведь действительно занес. Тебе нравился этот парень. Он был не такой как все те, что окружали тебя, мечтая только о твоем теле. И что совсем странно, твой мужчина, даже позволил вам общаться, наверное осознавая, что ревновать к Лус просто глупо. Вы стали часто гулять вместе, ходили по магазинам, выставкам, делись друг с другом своими мечтами. Он стал для тебя словно "лучшая подружка", только круче, потому как он все таки был парнем. Ты никогда не спрашивала его о работе, предполагая, что такой парень может быть разве что стилистом. А он никогда и не разубеждал тебя в этом.
Ты должна была выступать в этот вечер, но твой партнер снова избил тебя. Ты сжималась в комок, умоляя его прекратить, но он совершенно обезумел. Сегодня в вашей квартире собрались его дружки, и все они ухмыляясь наблюдали, как твой благоверный "выбивает из тебя дурь". Ты вздрогнула, когда в дверь неожиданно постучали. Ты знала, что соседи, даже слыша твои крики, вряд ли бы рискнули вмешаться. И была права. У двери стоял Луссурия.
- Посмотрите ка, кто к нам наведался, - хмыкнул твой благоверный, пропуская парня в квартиру, - твой любимый петушок.
В комнате тут же раздался дружный хохот. Увидев парня, ты лихорадочно замахала головой, давая ему понять, чтобы он не вмешивался. Но Лус только странно усмехнулся.
- Бить женщин не хорошо, - в своей манере проворковал он, окидывая присутствующих взглядом. Помимо твоего благоверного в комнате было еще четверо мужчин.
- А таких как ты можно? - Неожиданно выкрикнул кто-то, и остальные дружно поддержали его хохотом, - Иди сюда, петушок, мы тебе перышки почистим.
- Ну, попробуй. - Спокойствию Луссурии можно было позавидовать, он приспустил свои очки, и улыбнувшись подмигнул тебе. Ты лишь заплакала, уткнувшись лицом в колени, прикрывая уши руками. Ты уже видела, на что были способны эти люди, и понимала, что ждало твоего друга. Но даже сквозь ладони ты прекрасно слышала звуки борьбы, мат, крики. И вдруг наступила тишина. Неожиданно тебя потрепали по макушке, и ты неуверенно подняла взгляд. Луссурия сидел перед тобой на корточках и чуть улыбался.
- Ты в порядке? - Парень протянул руку, коснувшись пальцами твоего подбородка, принялся рассматривать ссадину на твоей скуле, - Больно?
Ты удивленно взглянула на парня, а потом попыталась заглянуть ему за спину, но Лус остановил тебя.
- Лучше не смотри, - он легонько подул на твою рану, а потом вдруг коснулся ее губами. От неожиданности ты дернулась назад, но Лус успел придержать тебя рукой, настойчиво припадая губами к твоим губам. Глаза твои распахнулись от удивления. И ты тут же оттолкнула парня.
- Ты все время врал мне, - дрожа всем телом выпалила ты, заставив варийца только усмехнуться.
- И в чем же?
- Я думала ты гей и стилист, - не думая выпалила ты.
- Я никогда не говорил тебе ни того ни другого, - парень медленно поднялся на ноги, - ты все это додумала сама.
И тут ты поняла, что действительно, он никогда не заикался ни о работе, ни о своей ориентации, и ты просто, как и большинство, судила по его внешности. Разве ты могла представить, что такой милый, улыбающийся человечек, с такой легкостью отправит в нокаут пятерых натренированных мужчин, что несмотря на всю свою гейскую внешность, он окажется одним из самых сильных бойцов Муай-тая. Сейчас он стоял перед тобой во всей красе, со сбитыми от ударов костяшками, разбитой губой, в одежде изляпанной кровью, в окружении пяти изуродованных тел, и при этом так спокойно тебе улыбался, что ты невольно испугалась.
- Кто ты? - Отползая к стене прошипела ты, - Уходи! Убирайся! - Голос твой сорвался на крик.
И глядя на испуганную тебя, Луссурия не стал спорить. Молча он обернулся и направился к выходу, но прежде чем уйти, парень остановился возле твоего бывшего благоверного, мыском сапога переворачивая его лицом вверх. Вариец присел на корточки, и схватив мужчину за волосы, вздернул его голову практически вплотную приблизив его лицо к своему.
- Приблизишься к ней хоть на метр, урою, - хмыкнул Лус.
- Я найду тебя, с*к*, - мужчина прошипел ему в ответ, тут же простонав от боли.
- Жду не дождусь, малыш, - в своей манере пролепетал Луссурия, оттолкнув его в сторону, и резко поднявшись на ноги, быстро вышел из квартиры. И только сейчас твой благоверный с ужасом заметил эмблему Варии на спине плаща парня, понимая, что даже легко отделался.
После этого происшествия вы больше виделись с Луссурией. Ты сменила квартиру, работу. И вроде бы все начинало налаживаться, но тебе безумно не хватало твоего друга. Каждый день ты ловила себя на мысли, скучаешь по его смеху, зеленому чубу и неизменным темным очкам. Скучаешь по нему, несмотря ни на что, такому светлому, доброму и такому родному. Прошел ровно месяц с вашей первой случайной встречи. Моросил холодный дождь. И ты медленно брела под разноцветным зонтом, вспоминая теплые деньки. И тут твое внимание привлекла ярко-зеленая макушка, заставившая тебя улыбнуться. Он сидел в том же кафе, за тем же самым столиком и пил свой любимый двойной ванильный капучино.
- Привет, - тихо прошептала ему ты, проведя пальцами по бритому виску. Он лишь улыбнулся.
- Долго же ты шла, - рука парня легко обхватила тебя за талию, притягивая к себе.

- Бел - семпаай, - привычно протянул Фран, - до-лго вы еще буди-те пяялитьсяя? Хоолдноо же.
- Заткнись лягушка, - шикнул на него Бельфегор, - ты глянь-ка, а наш Лус не так то прост оказался.
- Даже он наашел себе подруужку, - не унимался Фран, - а вы все по кустам со мноой да со мноой.
- Ты что за чушь несешь? - Два стилета тут же вонзились в шапку Франа, на что тот лишь меланхолично закатил глаза.
- Да не пережи-вайте вы таак, - туман Варии махнул в вашу сторону, - она воон тоооже всяя голубая, - выдал он, намекая на твое синее пальто.
- Врой! - За спинами варийцев раздался громогласный крик Скуало, - я вас везде ищу, а вы по кустам шаритесь.
- Шшш, тише акула, - прошипел принц, - спугнешь же.
Тут-то и Скуало заметил вас с Луссурией, сразу же пригнувшись, чтоб его не заметили.
- Вроой, - шепотом прокричал он, - Это что там Лус?
- Лус, Лус, - раздался над ними голос солнца Варии, и пойманная с поличным троица, глупо улыбаясь попятилась назад, ну мало ли чего еще может выкинуть Луссурия в такой момент. Ты лишь покачала головой.
- Ей богу, как дети, - вернувшись к тебе улыбнулся парень.




- Граф, почему вы не продали тому человеку синюю птицу, - Пон-тян закарабкалась на диван, тут же потянувшись к винограду.
Граф улыбнулся.
- Милая Пон-тян, разве можно купить мечту и счастье? - Он погладил девчушку по волосам, - многие гоняясь за синей птицей забывают, что ее практически невозможно поймать. Да и зачем, в неволе эти птицы не живут.
- Но, граф, - Тотэцу плюхнулся на диван рядом с Пон-тян, - разве вы не обещали этому парню раздобыть птицу?
- А кто сказал, что он не получил желаемое? - Граф загадочно улыбнулся.
В это время дверной колокольчик звякнул, оповещая о новом клиенте.
- Добро пожаловать в Магазин Графа Ди...



Для комментариев:shelmar.diary.ru/p218661648.htm


@темы: Добро пожаловать..., Магазинчик ужасов, Реборн